ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Департамент сервиса эта начало всех начал компании «Uni-Tech» он создан с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования заказчика и поставки расходных и запасных частей во всех городах Центральной Азии.

ПРОДАЖА РАСХОДНЫХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

На весь период действия гарантии служба сервиса обязывает использовать те расходные и запасные части, которые будут приобретены в компании Uni-Tech, во избежание порчи, поломки оборудования или его отдельных частей, гамма данной продукции весьма обширна (от клея, масел и лубрикантов до фильтров, клапанов и электроники).

Back

НАШИ СЕРВИСНЫЕ СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ*:

  • ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования и обучение обслуживающего персонала заказчика;
  • гарантийное обслуживание оборудования ;
  • бесплатная информационная поддержка в течение всего срока эксплуатации оборудования;
  • модернизация оборудования *;
  • послегарантийное обслуживание *;
  • продажа расходных и запасных частей на все поставляемое оборудование компании.

* в случае заключения контракта с «Uni-Tech» на ремонт и обслуживание оборудования либо в соответствии с условиями гарантий.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ЗАКАЗЧИКА НА МЕСТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

Обучение обслуживающего персонала заказчика производится по всем видам оборудования, интересующего заказчика. Проводятся теоретические и практические занятия. Срок обучения в зависимости от изучаемого оборудования составляет от 7 до 14 дней.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Во время действия гарантии бесплатно проводится ремонт оборудования .

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

На стадии послегарантийного обслуживанияВы можете заключить договоры на проведение профилактического осмотра и диагностики оборудования. В любом интенсивно работающем оборудовании накапливаются механические и технические изменения, которые в любой и, как правило, ответственный момент могут привести к поломке и выходу оборудования из строя. Время, затрачиваемое в дальнейшем на устранение поломки, ремонт и отладку оборудования, оборачивается убытками для фирмы.

Для того чтобы продлить время безотказной работы оборудования необходимо проводить периодический профилактический осмотр и диагностику, в ходе которого:

  • проводится технический осмотр оборудования;
  • проверяется общая работоспособность оборудования;
  • работоспособность отдельных узлов и механизмов;
  • замеряется производительность и погрешность работы оборудования.

ПЛАНОВО - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Любая деталь, узел, механизм оборудования имеет свой конечный срок службы. Специалист сервисной службы выезжает к Вам и производит замену деталей, узлов, механизмов, срок службы которых истекает в ближайшее время. Регулярные, качественные планово-предупредительные ремонты, проведенные в соответствии с графиком, учитывающим длительность эксплуатации оборудования, ведет к работе оборудования без поломок. 
На все произведенные работы предоставляется гарантия.** 
** на условиях, оговоренных в контракте.

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

В процессе капитального ремонта проводится полная замена всех отслуживших свой срок деталей, узлов, механизмов на новые. На все капитально отремонтированное оборудование дается гарантия.** Капитальный ремонт лучше всего совместить с модернизацией оборудования. 
** на условиях, оговоренных в контракте.

Meat plant construction:

Slaughter equipment:

Deboning rooms:

By-products and skin processing:

Meat processing:

Ice machines:

Sausage production:

Delicatessen production:

Smoking houses:

Hygienic equipment:

Accessories: