FLOUR BLENDING

Milling Technologies

Being able to see the future. Helping customers finding new opportunities. This is the reason why Ocrim believes and continues investing in flour silos and, inside these, on blending.

These days flour blending plays a fundamental role in the daily mills efficiency and it represents its real added value. This is due to the fact that it allows the production of specific  and “ready to use” items, which can be customized according to every single market or client-also the final one-needs.

The knowledge of blending in general and its “recipes” application, together with its related components, is an essential tool for submitting the customers with suitable and varied solutions. Effectively flour is increasingly often becoming a simple component of a wider product.

Ocrim technology offers mixtures which can be composed of different solutions: batch, continuous, volumetric, with or without the addition of additives and/or ingredients, all with the chance to have also their qualitative and quantitative in line controls.

Ocrim is a Company integrated in the flour management systems, and so it’s able to adopt its own technology also to the semolina mixing, and related ingredients and/or additives, for the pasta factory. Its realizations are indeed appreciated also in this market branch.

The automation system is an integral part of the mixing. It’s possible to obtain a final product stable in time and able to guarantee the respect of all the rules requested these days, for example traceability, only thanks to the combination between technology and a correct process management, obtained by means of automation.

Ocrim has designed and provided various blending systems, from the most well-structured to the simpliest, which can produce all the diverse kinds of customized products.

Silos:

Milling Equipments:

Pasta Equipment:

Packaging Equipment:

МУЧНЫЕ СМЕСИ

Мельницы

Уметь видеть будущее. Помогать своим клиентам в поиске новых возможностей. Именно поэтому ОКРИМ верит и продолжает инвестировать в склады БХМ, а внутри них и в линии смешивания муки. 

Сегодня линии мучных смесей играют ключевую роль в повседневной деятельности мукомольных заводов и представляет настоящую добавленную стоимость. Это позволяет получать специальные продукты, «готовые к употреблению», с учетом потребностей каждого рынка и заказчика, который также может быть и конечным потребителем.

Знание «смеси» в целом и применение «рецептов» с соответствующими компонентами является незаменимым инструментом для предложения клиентам нужных и разнообразных решений. Все чаще и чаще мука становится простым компонентом более широкого ряда продуктов.

ОКРИМ предлагает технологии смешивания, которые могут включать разные технические решения: порционные, непрерывные, объемные, с добавлением или без добавления добавок и/или ингредиентов. Все варианты имеют возможность обеспечения контроля качества и количества в линии.

ОКРИМ, будучи организацией, связанной с системами обработки мучных продуктов, может применять свою технологию также для смешивания крупки, и соответствующих компонентов и/или добавок, для макаронных фабрик. Достижения компании в этой области действительно ценятся в данном сегменте рынка.

Составной частью процесса смешивания является система автоматизации. Только комбинацией технологии и надлежащего управления процессом через автоматизацию можно получить готовый продукт с неизменными во времени характеристиками и с гарантией соблюдения всех норм и правил, например, в отношении отслеживания партий продукции, требующихся сегодня.

Возможность интеграции этих видов деятельности в единую структуру, безусловно, является залогом успеха.

ОКРИМ разработала и поставила многочисленные системы подготовки смесей, от самых простых до самых сложных по комплектации, способных производить разнообразные виды продукции на заказ.

Силосы:

Мельничное оборудование:

Макаронное оборудование:

Фасовочное оборудование: